Разработка сайта

Мы Makklays. Мы помогаем воплотить идею.

Лендинг пейдж


Цены Landing Page (Лендинг пейдж) и разработка в Makklays.
Каждый сайт уникальный, имеет чистый код, разработан согласно стандартов кодирования, мы предлогаем следующие их пакеты:



Простой

85000 грн

  • ✔ Cрок разработки 5-7 дней
  • ✔ Дизайн в корпоративных цветах
  • ✔ Адаптивность под все устройства
  • ✔ Базовая SEO-оптимизация
  • ✔ PHP7, HTML5, CSS3, jQuery
  • ✔ Отправка и сбор лидов на email
  • ✔ Обучение работы с сайтом
Заказать разработку

Стандартный

95000 грн

  • ✔ Cрок разработки 5-7 дней
  • ✔ Дизайн в корпоративных цветах
  • ✔ Перевод страницы на несколько языков (2-3 шт.)
  • ✔ Адаптивность под все устройства
  • ✔ Базовая SEO-оптимизация
  • ✔ PHP7, Laravel, HTML5, CSS3, jQuery
  • ✔ Отправка и сбор лидов на email
  • ✔ Интеграция с внешними сервисами (Bitrix и т.д.)
  • ✔ Административная панель со списком лидов (из базы данных)
  • ✔ Обучение работы с сайтом
  • ✔ Установка https
  • ✔ Доменное имя в подарок (.com.ua)
Заказать разработку

Индивидуальный

100000 грн

  • ✔ Cрок разработки 5-7 дней
  • ✔ Уникальный дизайн
  • ✔ Перевод страницы на несколько языков (3-5 шт.)
  • ✔ Адаптивность под все устройства
  • ✔ Базовая SEO-оптимизация
  • ✔ PHP7, Laravel, HTML5, CSS3, jQuery, Vue.js
  • ✔ Отправка и сбор лидов на email
  • ✔ Интеграция с внешними сервисами (Bitrix и т.д.)
  • ✔ Административная панель со списком лидов (из базы данных)
  • ✔ Статистика по источникам переходов (из FB, Google)
  • ✔ Бот для Telegram с выводом данных (3-5 комманд)
  • ✔ Обучение работы с сайтом
  • ✔ Установка https
  • ✔ Доменное имя в подарок (.com.ua)
Заказать разработку

Landing page, лендинг пейдж — что это такое? — это посадочная страница для сбора контактов заинтересованных посетителей или продажи товара. Иногда, лендинг это временное решение, перед запуском полноценного корпоративного сайта. Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об предоставляемой услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Посетители попадают на лендинговые страницы сайта через контекстную, баннерную, таргетированную рекламу и email-рассылку. Главная задача сайтов-лендингов — это конвертация посетителей в лида или покупателя, побуждение посетителя к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация на сайте, скачивание предоставляемой информации, отправка контактов посетителя.

В отличие от сайта на лендинге не размещают ссылки, по которым пользователь может уйти со страницы, так как отсутствует личный кабинет. Все ссылки ведут либо на элементы лендинга - информационные части, либо на контактную форму.

Цель лендинга — это сфокусировать пользователя на одном предложении (конкретной услуге или товаре). Потому вся информация на лендинге нацелено продает этот товар или услугу. На нем используется один ключевой призыв к действию. Так сказать, один вектор направления для посетителя.

Makklays - Landing page - image1

Почему вам необходим лендинг пейдж?


Лендинг пейдж востребованы в процессе продвижения продукта или выводе нового продукта на рынок во многом благодаря тому, что они могут повысить ваш коэффициент конверсии самым доступным и выгодным для вас образом. А все потому, что посадочные страницы (лендинги) разрабатываются с целью оптимизировать конверсию:

1. Лендинги обладают фразовым/рекламным соответствием - это когда заголовок вашего объявления совпадает с заголовком посадочной страницы (грамотная seo оптимизация). Данный факт является для посетителей очевидным подтверждением того, что они попали на нужную, интересующую их страницу.

Например фраза «инструменты маркетинга» (marketings tool) повторяет заголовок посадочной страницы и как бы усиливает его эффект. Таким образом, посетитель точно знает, что он попал на тот сайт, на который собирался. Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет избежать путаницы, которая неизбежно возникает, если человек, запрашивая нечто специфическое и конкретное, переходит на главную страницу сайта, где ему вновь приходится искать нужный раздел. Не стоит вводить посетителей в заблуждение — используйте единообразную формулировку.

2. Коэффициент внимания 1:1. Этот коэффициент означает, что число кликабельных элементов на странице равно числу целей страницы, то есть у лендинга отсутствуют случайные посетители. Идеальный лендинг должен преследовать достижение только определенной одной цели. А любой элемент, не имеющий отношения к целевому действию, признается как отвлекающий и распыляющий внимание посетителя.

Это условие обязательно для эффективного лендинга и освещения в интернете. Не дайте возможность посетителям уйти с лендинга, не совершив целевого действия. Для того, чтобы этого не произошло и сведения к минимуму возможность осуществления такого сценария, вам необходимо убрать с лендинга все посторонние кликабельные элементы.

Хорошая практика, когда посадочная страница преследует только одну цель и содержит соответствующий ей кликабельный элемент — кнопку «Заказать товар».

3. Простота проведения сплит-теста или A/B-тестов. Цель проведения A/B-тестов — это найти оптимальный вариант лендинга, генерирующий максимальное число лидов.

Сравнивая друг с другом разные варианты одного лендинга, вы можете определить, на что ваша целевая аудитория реагирует лучше всего, испытать какие-то новые тактики и средства, и повторять этот процесс ровно столько, сколько потребуется, чтобы найти самый эффективный вариант — такую комбинацию элементов, которые дают максимальное число конверсий с лендинга.

Важно отметить также, что сплит-тестирование лендинга провести гораздо проще, чем главной страницы корпоративного сайта или интернет-магазина, а все потому что вы имеете дело лишь с одной целью направленной на одно действие посетителя, а не с несколькими.

Какие компоненты эффективного лендинга?


Makklays - Landing page - image2

1. Главный заголовок
2. Второстепенный заголовок (подзаголовок)
3. УТП (Уникальное торговое предложение)
4. Индикаторы доверия
5. Основная кнопка призыва к действию
6. Второстепенный призыв к действию
7. Отсутствие навигационного меню
8. Изображения, видео
9. Форма захвата, лид-форма

Реклама в социальных сетях и продвижение landing page


Соцсетями современные юзеры пользуются не реже, чем поисковыми системами. Многие люди не представляют своей повседневной жизни без Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Google и многих других площадок. Всё это делает социальные сети очень перспективными источниками целевого трафика для посадочной страницы. Как же его получить? Рекламный сервис — основной бизнес социальных сетей. И реклама здесь очень точно направляется на разные слои целевой аудитории. Пользователи самостоятельно заполняют анкеты, ставят лайки и делают репосты, а также подписываются на разные сообщества в социальной сети. А алгоритмы соцсетей и их большие вычислительные мощности, анализируют все эти данные, чтобы вычислить и понять интересы разных юзеров (пользователей) и их вкусы.

Выводы


Несмотря на то, что лендинг это просто одна посадочная страница с информацией. Она очень информативна. Нам стало понятно для какого бизнеса подходят лендинги. Также, нужно помнить, что есть задачи и цели, которые нельзя реализовать с помощью даже самого качественного лендинга. В большинстве случаев весь трафик на посадочную страницу (лендинг) привлекается платными, причём достаточно дорогими способами. Поэтому очень важно серьёзно подойти к стадии разработки и оптимизации лендинга. Стоит добавить, что при большом колличестве товара и желании каждый осветить в интернете, лендинга может быть мало. Тогда производители отдают предпочтение интернет-магазину или интернет-каталогу. На практике мы видим, что многочисленные шаблонные решения не дают желаемого результата. Лендинг действительно работает, но требует профессионального подхода. Использование шаблонных решений привело к тому, что многие бизнесмены разочаровались в концепции landing page. Крупные азиатсткие и европейские бренды активно продвигают свои продукты с помощью лендинг пейдж.